С 26 мая 2021 по 28 сен 2024 Как часто нужно менять Масло в двигателе ? Многие автомобилисты меняют масло в двигателе 1 раз в 15 тысяч км, как рекомендует завод-изготовитель, чтобы сохранить гарантию. Но двигатель работает не только пока вы в движении. Пробки, прогревы автомобиля в холодные месяцы - это время, когда двигатель работает, но пробег при этом не увеличивается. Даже самое качественное премиальное моторное масло требует замены каждые 350 моточасов при езде в городских условиях. Давайте переведём интервал 15000 км в часы работы двигателя. В городской режиме без пробок при средней скорости 30 км/ч получим 500 моточасов. На трассе этот же путь будет пройден за 250 часов работы двигателя. Поэтому 15000 км без замены масла в двигателе - это очень большой пробег для любого автомобиля. Сначала масло теряет свои смазывающие свойства, а затем это приводит к повышенному износу деталей двигателя и его поломке. И это касается не только автомобилей с большим пробегом, но и новых, если, конечно, вы не хотите продать автомобиль сразу, как закончится гарантия. Регламент не запрещает делать промежуточное ТО на 7,5-10 тыс км., используя те же оригинальные запчасти. А уже на пробеге 15000 км к дилеру. И так далее по графику ТО. Так вы сможете сэкономить себе нервы и деньги, а своему автомобилю увеличить срок жизни.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) современных двигателей, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает от 60 до 100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами. срок службы ремня ГРМ определяется не только пробегом автомобиля, но и возрастом. в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет. Главной проблемой, мешающей своевременно предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить проверку состояния ремня, зачастую требуется частичная разборка двигателя.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить