Как часто нужно менять Масло в двигателе ?

С 26 мая 2021 по 12 апр 2024 Как часто нужно менять Масло в двигателе ? Многие автомобилисты меняют масло в двигателе 1 раз в 15 тысяч км, как рекомендует завод-изготовитель, чтобы сохранить гарантию. Но двигатель работает не только пока вы в движении. Пробки, прогревы автомобиля в холодные месяцы - это время, когда двигатель работает, но пробег при этом не увеличивается. Даже самое качественное премиальное моторное масло требует замены каждые 350 моточасов при езде в городских условиях. Давайте переведём интервал 15000 км в часы работы двигателя. В городской режиме без пробок при средней скорости 30 км/ч получим 500 моточасов. На трассе этот же путь будет пройден за 250 часов работы двигателя. Поэтому 15000 км без замены масла в двигателе - это очень большой пробег для любого автомобиля. Сначала масло теряет свои смазывающие свойства, а затем это приводит к повышенному износу деталей двигателя и его поломке. И это касается не только автомобилей с большим пробегом, но и новых, если, конечно, вы не хотите продать автомобиль сразу, как закончится гарантия. Регламент не запрещает делать промежуточное ТО на 7,5-10 тыс км., используя те же оригинальные запчасти. А уже на пробеге 15000 км к дилеру. И так далее по графику ТО. Так вы сможете сэкономить себе нервы и деньги, а своему автомобилю увеличить срок жизни.

СОВЕТ

Чтобы разогнать сонливое состояние, можно, включив находящуюся в автомобиле аудиосистему, устроить «дуэт-концерт», громко подпевая или подражая звучащему из динамиков исполнителю. Но все же лучше не подвергаться риску – сделайте остановку и вздремните немного

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – это очень важная деталь, напрямую от которой зависит мощность двигателя, а также потребляемое количество топлива.

Для полноценного сгорания топлива необходимо, чтобы в его составе содержалось воздуха в 15 - 20 раз больше, чем топлива. 

По мере загрязнения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку увеличивается, соответственно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В некоторых режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Мы рекомендуем совмещать замену воздушного фильтра с заменой моторного масла. Как правило, это происходит раз на 10000 км пробега. В таком случае Вы обслужите весь двигатель, обеспечив ему долгую эффективную работу.

© Copyright 2017 Сделано с love

Роман Онищенко

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить